Преимущества и недостатки направления трассы
при выборе земельного участка для строительства дома, коттеджа, особняка
Сравнительная информация девяти основных направлений от Киева.
Броварское направление. Недостатки – проезд через центр города или объезд через Подол, далее мост через Днепр и загруженный участок Броварского шоссе вплоть до самой черты города. До черты города 15 км или 40 минут в часы пик. Проезд через большой пригород – Бровары – с большим количеством светофоров и узкой дорогой. Преимущества – многополосное шоссе до черты города, станция метро возле черты города и двухполосное шоссе за Броварами.
Левый берег Десны (на Пуховку, Рожны). Недостатки – мост через Днепр на выбор (оба перегружены), проезд через крупный ж/м Троещина, отсутствие метро, однополосная дорога за городом среднего качества. До черты города 20 км или 120(!) минут в часы пик. Преимущества – не нашел. Проекты, с чего начать строительство дома, деревянные дома, строительство.
Правый берег Десны (на Хотяновку, Новоселки, Пырново). Недостатки – проезд через крупный ж/м (на выбор – Куреневка или Петровка/Оболонь), далее проезд через большой пригород Вышгород, с полным отсутствием дорожного полотна и узкими дорогами. До черты города 20 км или 60 минут в часы пик. Проезд через дамбу Киевской ГЭС и однополосная дорога за городом. Метро найдется чуть в стороне, если ехать через Оболонь – тогда это единственное преимущество.
Чернобыльское направление (на Лютеж, Дымер). Недостатки – проезд через крупный ж/м Куреневка, однополосная дорога за городом, метро нет. До черты города 15 км или 60 минут в часы пик. Преимущества не найдены. Проекты, с чего начать строительство дома, деревянные дома, строительство.
Гостомельское направление. Недостатки – однополосная дорога за городом, нет метро. До черты города 20-25 км или 60 минут в часы пик. Преимущества – до черты города можно добраться несколькими путями, по магистральным улицам.
Житомирское направление. Недостатки – большая загрузка магистральной улицы до черты города. До черты города 10 км или 30 минут в часы пик. Преимущества – прямая магистральная многополосная улица от центра до черты города, метро возле черты города, многополосное шоссе за городом, отсутствие больших населенных пунктов на шоссе. Проекты, с чего начать строительство дома, деревянные дома, строительство.
Одесское направление. Недостатки – проезд через центр города и загруженные развязки (автовокзал) или по не менее загруженной Окружной дороге, на выбор. До черты города 10-15 км или 60 минут в часы пик. Большое количество средних населенных пунктов на шоссе за городом. Преимущества – строится метро возле черты города, многополосное шоссе за городом.
Обуховское направление (Конча-Заспа, Лесники, Подгорцы). Недостатки – проезд через центр и загруженные развязки города, нет метро. До черты города 20-25 км или 40 минут в часы пик. Преимущества – многополосное шоссе за городом (кроме старой Обуховской трассы).
Харьковское направление (Борисполь). Недостатки – проезд по мосту через Днепр и через крупный ж/м Харьковский. До черты города 20-25 км или 60 минут в часы пик. Далее проезд через крупный пригород Борисполь с однополосной дорогой и множеством светофоров. Преимущества – многополосное шоссе за городом, метро возле черты города. Проекты, с чего начать строительство дома, деревянные дома, строительство.
Звоните прямо сейчас тел: 221-72-65
Мы будем рады Вас проконсультировать по всем Вашим вопросам.
С уважением дирекция ООО "ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП"